Американский модный ритейлер L Brands отменил ежегодный показ Victoria’s Secret в 2019 году — такое решение последовало за упавшими рейтингами шоу, которые в прошлом году стали самыми низкими за всю историю его существования.
Крылатую хотели: модели Victoria’s Secret начали раздражать феминисток
Бюстгальтеры в бриллиантах на двухметровых красотках становятся анахронизмом
«Мы будем продолжать общение с покупателями, но по масштабам не будет ничего похожего на фэшн-шоу», — цитирует Fortune финансового директора L Brands Стюарта Бургдоерфера.
Издание отмечает, что продажи Victoria’s Secret значительно падают: за последний квартал текущего года они сократились на 7%, в то время как за аналогичный период 2018 года они снизились на 2%.
Шоу Victoria’s Secret впервые прошло в 1995 году. С тех пор оно являлось традиционным ежегодным событием с участием известных моделей и артистов.
В августе владелец бренда Victoria’s Secret Лесли Векснер обвинил своего бывшего финансового менеджера Джеффри Эпштайна в присвоении более $46 млн.
Источник: